В качестве основных целей муниципальной программы «Развитие экономического потенциала Администрации Муромцевского городского поселения» можно выделить:
Цель 1. Формирование потенциала долгосрочного устойчивого развития муниципального образования.
В рамках достижения первой цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:
• Повышение эффективности деятельности Администрации, устойчивости и сбалансированности бюджета муниципального образования;
• Повышение эффективности использования собственности поселения
• Повышение эффективности бюджетных расходов;
Цель 2 – Повышение уровня и качества жизни населения муниципального образования.
Деятельность Администрации по достижению данной цели направлена на обеспечение устойчивого социально-экономического развития поселения, содействие по оказанию поддержки социального и инженерного обустройства населенных пунктов, расположенных на территории поселения.
В рамках достижения второй цели администрация муниципального образования решает следующие тактические задачи:
• Обеспечение устойчивого развития жилищно-коммунального комплекса, благоустройство территории поселения
• Обеспечение условий для устойчивого развития малых форм хозяйствования, содействие самозанятости населения
Целевые индикаторы и показатели программы
- совершенствование нормативной правовой базы поселения в сфере управления финансовыми средствами и собственностью поселения;
- вовлечение в оборот земель, не используемых или неэффективно используемых участниками земельных отношений;
- увеличение поступлений от местных налогов (земельного налога, налога на имущество физических лиц);
-повышение размеров отчислений от налога на доходы физических лиц и единого сельскохозяйственного налога;
-увеличение доходов от использования имущества поселения;
- повышение уровня обеспеченности системами водоснабжения;
- увеличение количества малых и средних предприятий;
- увеличение количества индивидуальных предпринимателей;
- снижение потребления энергетических ресурсов и снижение финансовой нагрузки на бюджет.